Регистрация | Вход | Забыли пароль? Авторам | О сайте | Ссылки
Ловим «карманника»Интервью с ГоблиномВинтовая карусельОверклокинг в Массы!
Железо
Софт
Игры

Комплектующие
Коммуникации
Аудио-Видео
Периферия
Платформы
Аналитика
Cамострой
Софт и Игры


Каким пользуетесь интернет-мессенджером?
QIP
AIM
ICQ
Miranda
Google Talk
Mail.Ru Агент
Другой

Результаты


Нет записей






Обратная связь   Карта сайта

ГлавнаяФорумЖелезоСофтF.A.Q.


Интернет портит женскую фигуру



A B C    Правовая информация    RSS   Комментарии   Версия для печати
Дата: 13.07.2008 11:08
Категория: Софт
Автор: chip_and_dayl



  Ученые пришли к выводу, что чрезмерное увлечение Интернетом может плохо влиять на женскую фигуру, сообщает Science Daily. Команда специалистов из Гарвардской медицинской школы, Женского госпиталя Бригэма и Вашингтонского университета исследовали более 5000 девушек в возрасте от 14 лет до 21 года из пятидесяти американских штатов.

  Респонденток попросили в течение года отвечать на четыре вопроса: сколько часов они спят по ночам, сколько времени проводят в Интернете (исключая время на работе или в школе), сколько потребляют алкогольных напитков и сколько выпивают кофе. Кроме того, девушки должны были сообщить, каков был их рост и вес в начале и в конце исследования.

  Полученные результаты показали, что пристрастие к Интернету, алкоголю и нехватка сна вызывают прибавление в весе. Девушки в возрасте от восемнадцати лет и старше, которые проводили в онлайне много времени, пили алкогольные напитки два или более раз в неделю и спали менее шести часов в сутки, набирали больше лишних килограммов, чем прочие участницы эксперимента. Так, за год каждая представительница этой группы прибавила, в среднем, на два килограмма больше, чем остальные респондентки. Связи между потреблением кофе и прибавкой веса исследователи не обнаружили, но отметили, что сбор информации происходил до того, как высококалорийные кофейные напитки стали популярными.

  Авторы работы полагают, что продолжительный серфинг в Интернете, частое потребление алкоголя и недостаточный сон могут незаметно вредить фигуре и способствовать постепенному набору лишнего веса. Чтобы избежать появления лишней массы тела и сохранить стройность, ученые советуют девушкам сократить время пользования Сетью, больше спать и избегать употребления алкогольных напитков.


Заметил ошибку или опечатку?
Не отображается картинка или не работает ссылка?
Мы будем признательны, если ты сообщишь об этом нам!





Авторам | О сайте | Ссылки
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru    
© 2007-2008 DigX.ru Все права защищены.
Условия использования информации.

Powered by Seditio | Design by DimiK